Крюк с проушиной TOR SALK 1,12 т
Грузоподъемность (т) | 1.12 |
Тип крепления | кольцо |
Самозакрытие | да |
Цвет | желтый |
Вес (кг) | 0.3 |
Кольцо соединительное TOR 2,0 т (W)
Тип | кольцо соединительное |
Материал | сталь |
Грузоподъемность (т) | 2 |
Упаковка (шт) | 1 |
Вес (кг) | 0.16 |
Скоба омегообразная TOR 2,0 т (тип G2130) (D)
Грузоподъемность (т) | 2 |
Форма | омегообразная |
Вид штифта | болт с гайкой |
Размерность (дюйм) | 1/2 |
Упаковка (шт) | 1 |
Колесо промышленное литая резина C 63 160 мм (N)
Диаметр колеса Ø (мм) | 160 |
Грузоподъемность (т) | 0.15 |
Толщина (мм) | 34 |
Тип ступицы | подшипник роликовый |
Шины | литая черная резина |
Скоба прямая TOR 3,25 т (тип G210) (L)
Грузоподъемность (т) | 3.25 |
Форма | прямая |
Вид штифта | с внутренней резьбой |
Размерность (дюйм) | 5/8 |
Упаковка (шт) | 1 |
Колесо промышленное поворотное резина SCb 93 75 мм с тормозом
Диаметр колеса Ø (мм) | 75 |
Общая высота колеса (мм) | 97 |
Грузоподъемность (т) | 0.04 |
Толщина (мм) | 22 |
Материал шин | резина |
Колесо промышленное поворотное резиновое MW50 75 мм с тормозом
Диаметр колеса Ø (мм) | 75 |
Грузоподъемность (т) | 0.05 |
Толщина (мм) | 23 |
Материал шин | резина |
Диск/основание | сталь |
Колесо аппаратное поворотное SCtvb 25 50 мм с болтом и тормозом синяя резина
Диаметр колеса Ø (мм) | 50 |
Грузоподъемность (т) | 0.05 |
Материал шин | резина |
Диск/основание | полипропилен |
Применение | аппаратные |
Канат полиамидный тросовой свивки ПАТ 16 мм ГОСТ 30055-93
Диаметр каната Ø (мм) | 16 |
Материал | полиамид |
Цвет | белый |
Намотка | катушка |
Вес бухты (кг) | 32 |
Строп текстильный СТП 0,5 т 1,0 м 30 мм
Длина (м) | 1 |
Грузоподъемность (т) | 0.5 |
Тип | петля-петля |
Ширина (мм) | 30 |
Вес (кг) | 0.64 |
Скоба омегообразная TOR 3,25 т (тип G209) (L)
Грузоподъемность (т) | 3.25 |
Форма | омегообразная |
Вид штифта | с внутренней резьбой |
Размерность (дюйм) | 5/8 |
Упаковка (шт) | 1 |
Скоба прямая TOR 3,25 т (тип G210) (D)
Грузоподъемность (т) | 3.25 |
Форма | прямая |
Вид штифта | с внутренней резьбой |
Размерность (дюйм) | 5/8 |
Упаковка (шт) | 1 |
Скоба омегообразная TOR 3,25 т (тип G209) (D)
Грузоподъемность (т) | 3.25 |
Форма | омегообразная |
Вид штифта | с внутренней резьбой |
Размерность (дюйм) | 5/8 |
Упаковка (шт) | 1 |
Колесо аппаратное неповоротное FCg 46 100 мм
Диаметр колеса Ø (мм) | 100 |
Грузоподъемность (т) | 0.08 |
Толщина (мм) | 27 |
Материал шин | термопластичная серая резина |
Диск/основание | сталь |
Колесо промышленное неповоротное резиновое MW70 100 мм
Диаметр колеса Ø (мм) | 100 |
Грузоподъемность (т) | 0.07 |
Толщина (мм) | 30 |
Материал шин | черная резина |
Диск/основание | сталь |
Строп текстильный TOR СТК 1,0 т 1,0 м 30 мм
cтропа текстильногоTOR СТК 1,0 т 1,0м 30 мм Тип кольцевой |
Грузоподъемность, т 1,0 |
Ширина, мм 30 |
Длина, м 1,0 |
Соединительное звено TOR 2,0 т
Тип | кольцо соединительное |
Материал | сталь |
Грузоподъемность (т) | 2 |
Упаковка (шт) | 1 |
Вес (кг) | 0.25 |
Кольцо соединительное TOR 2,0 т (Q)
Тип | кольцо соединительное |
Материал | сталь |
Грузоподъемность (т) | 2 |
Упаковка (шт) | 1 |
Вес (кг) | 0.16 |
Рым-болт TOR DIN 580 20мм
Диаметр резьбы Ø (мм) | 20 |
Длина резьбы | 30 |
Упаковка (шт) | 1 |
DIN | 580 |
ГОСТ | 4751-73 |
Звено овальное одиночное с плоским профилем TOR 2,12 t (г/п 2,12 т)
Тип | кольцо овальное одиночное с плоским профилем |
Материал | сталь |
Грузоподъемность (т) | 2.12 |
Диаметр Ø (мм) | 60 |
Упаковка (шт) | 1 |
Кольцо овальное одиночное с плоским профилем TOR 2,12 t (г/п 2,12 т) (D)
Тип | кольцо овальное одиночное с плоским профилем |
Материал | сталь |
Грузоподъемность (т) | 2.12 |
Упаковка (шт) | 1 |
Колесо аппаратное поворотное SCtB 93 75 мм резина с болтом и тормозом
Диаметр колеса Ø (мм) | 75 |
Грузоподъемность (т) | 0.05 |
Материал шин | резина |
Применение | аппаратные |
Строп текстильный TOR СТП 1,0 т 0,5 м 50 мм (исполнение 1)
Длина (м) | 0.5 |
Грузоподъемность (т) | 1 |
Тип | петля-петля |
Ширина (мм) | 50 |
Зажим канатный TOR ф=30 мм DIN 741
Диаметр Ø (мм) | 30 |
Упаковка (ш) | 1 |
DIN | 741 |
Форма, тип | слоник |
Материал | сталь |