
Усилие (т) | 0.5 |
Длина троса/ленты (м) | 20 |
Диаметр троса Ø (мм) | 4 |
Комплектация | стальной трос |
Тип | барабанные |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 1.6 |
Длина каната (м) | 4 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип домкрата | одноплунжерный |
Грузоподъемность (т) | 10 |
Высота подхвата (мм) | 200 |
Материал корпуса | металл |
Класс товара | профи |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 1.6 |
Длина каната (м) | 5 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип | рычажная |
Грузоподъемность (т) | 0.75 |
Длина цепи (м) | 12 |
Высота подъема (м) | 12 |
Количество цепей (шт) | 1 |

Тип | рычажная |
Грузоподъемность (т) | 1 |
Длина цепи (м) | 9 |
Высота подъема (м) | 9 |
Количество цепей (шт) | 1 |

Тип | с крюками |
Грузоподъёмность (т) | 2 |
Длина каната (м) | 2 |
Серия | 2СК |
Материал | сталь |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 1.6 |
Длина каната (м) | 5 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип | шкивовый однорольный с проушиной и откидной щекой |
Грузоподъемность (т) | 3.2 |
Диаметр троса Ø (мм) | 19 |
Диаметр желоба (мм) | 19 |
Диаметр желоба Ø (мм) | 19 |

Тип | рычажная |
Грузоподъемность (т) | 0.5 |
Длина цепи (м) | 12 |
Высота подъема (м) | 12 |
Количество цепей (шт) | 1 |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 1 |
Длина каната (м) | 6 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 1.6 |
Длина каната (м) | 5 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 3.2 |
Длина каната (м) | 4 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип | рычажная |
Грузоподъемность (т) | 1 |
Длина цепи (м) | 12 |
Высота подъема (м) | 12 |
Количество цепей (шт) | 1 |

Тип | петлевой |
Грузоподъёмность (т) | 1 |
Длина каната (м) | 8 |
Серия | СКП |
Материал | сталь |

Тип | с крюками |
Грузоподъёмность (т) | 2 |
Длина каната (м) | 4 |
Серия | 1СК |
Материал | сталь |

Тип | с крюками |
Грузоподъёмность (т) | 1 |
Длина каната (м) | 4 |
Серия | 2СК |
Материал | сталь |

Тип | с крюками |
Грузоподъёмность (т) | 3.2 |
Длина каната (м) | 2 |
Серия | 1СК |
Материал | сталь |