
Ток макс. (А) | 180 |
Диапазон регулир. свар. тока (А) | 30-180 |
Напряжение сети (В) | 230 |
Функции и режимы | MIG-MAG-MMA-TIG |
Диаметр проволоки мин. Ø (мм) | 0.8 |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 3 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Розетки (А/V) | 12V /220V |
Обмотка альтернатора двигателя | алюминий |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |

Мощность номин. (кВт) | 1.2 |
Мощность макс. (кВт) | 1.5 |
Уровень шума (дБА) | 74 |
Розетки (A/V) | 220V |
Стартер | ручной |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 3 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Розетки (А/V) | 12V /220V |
Обмотка альтернатора двигателя | алюминий |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |

Ток макс. (А) | 200 |
Диапазон регулир. свар. тока (А) | 20-200 |
Напряжение сети (В) | 220 |
Функции и режимы | MIG-MAG-MMA |
Диаметр проволоки мин. Ø (мм) | 0.6 |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 6.0 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |
Стартер | ручной |
Индикатор уровня топлива | есть |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 6 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Розетки (А/V) | 12V /220Vx3 |
Обмотка альтернатора двигателя | алюминий |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 7 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Розетки (А/V) | 12V /220Vx3 |
Обмотка альтернатора двигателя | алюминий |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |

Ток макс. (А) | 250 |
Диапазон регулир. свар. тока (А) | 20-250 |
Напряжение сети (В) | 380 |
Функции и режимы | MIG-MAG-MMA-TIG |
Диаметр проволоки мин. Ø (мм) | 0.8 |

Ток макс. (А) | 300 |
Диапазон регулир. свар. тока (А) | 20-300 |
Напряжение сети (В) | 380 |
Функции и режимы | MIG-MAG-MMA-TIG |
Диаметр проволоки мин. Ø (мм) | 0.8 |

Ток макс. (А) | 350 |
Диапазон регулир. свар. тока (А) | 20-350 |
Напряжение сети (В) | 380 |
Функции и режимы | MIG-MAG-MMA-TIG |
Диаметр проволоки мин. Ø (мм) | 0.8 |

Диаметр проволоки (мм) | 0.6 |
Резьба | М5 |
Режим работы | Полуавтоматы (MIG/MAG) |
Тип | наконечник |

Диаметр (мм) | 17 |
Тип | Тип MIG-24 |
Форма | цилиндрическая |

Диаметр проволоки (мм) | 0.6-0.8 |
Режим работы | Полуавтоматы (MIG/MAG) |

Вид газа | аргон, углекислота |
Пропускная способность макс. (м3/ч ) | 2.4 |
Входное давление (кгс/см2) | 150 |
Рабочее давление макс. (МПа) | 15 |
Материал корпуса | латунь |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 2 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Розетки (А/V) | 12V /220V |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |
Стартер | ручной |

Мощность (кВт) | 0.9 |
Тип штанги | неразъёмная |
Форма ручки | U-велосипедная |
Мощность (л.с.) | 1.2 |
Режущий элемент | леска/нож |

Мощность (кВт) | 1 |
Тип штанги | неразъёмная |
Форма ручки | U-велосипедная |
Мощность (л.с.) | 1.3 |
Режущий элемент | леска/нож |

Мощность (кВт) | 1.35 |
Тип штанги | неразъёмная |
Форма ручки | U-велосипедная |
Мощность (л.с.) | 1.8 |
Режущий элемент | леска/нож |

Мощность (кВт) | 1.4 |
Тип штанги | разъёмная |
Форма ручки | U-велосипедная |
Мощность (л.с.) | 1.87 |
Режущий элемент | леска/нож |

Мощность (кВт) | 1.6 |
Тип штанги | неразъёмная |
Форма ручки | U-велосипедная |
Мощность (л.с.) | 2.1 |
Режущий элемент | леска/нож |

Мощность (кВт) | 1.7 |
Тип штанги | неразъёмная |
Форма ручки | U-велосипедная |
Мощность (л.с.) | 2.2 |
Режущий элемент | леска/нож |

Мощность ном. при 220 В (кВт) | 7.0 |
Количество фаз/ вход. напряжение (В) | 1 фаза 220 |
Тип двигателя | бензиновый/ 4-х тактный |
Стартер | электро + ручной |
Индикатор уровня топлива | есть |